СТО «Ларчик». Давайте знакомиться!

Общество с ограниченной ответственностью «Служба технического обеспечения ЛАРЧИК» — малое предприятие, специализирующееся на диагностике, ремонте и плановом обслуживании французских легковых и малых коммерческих автомобилей. Приоритетным направлением работы является ремонт Рено (RENAULT), Пежо (PEUGEOT), Ситроен (CITROEN) и LADA LARGUS (LOGAN MCV), а также одноплатформенных NISSAN (MICRA, NOTE, TERRANO, ALMERA), MERCEDES CITAN, и конечно, LADA (VESTA, X-RAY).

Общество с ограниченной ответственностью «Служба технического обеспечения ЛАРЧИК» — малое предприятие, специализирующееся на диагностике, ремонте и плановом обслуживании французских легковых и малых коммерческих автомобилей. Приоритетным направлением работы является ремонт Рено (RENAULT), Пежо (PEUGEOT), Ситроен (CITROEN) и LADA LARGUS (LOGAN MCV), а также одноплатформенных NISSAN (MICRA, NOTE, TERRANO, ALMERA), MERCEDES CITAN, и конечно, LADA (VESTA, X-RAY).

Почему так?

Мы полагаем, что невозможно объять необъятное. Малое предприятие никак не может гарантировать качество работ по всем моделям всех марок. Ни оборудования, ни специалистов такого широкого профиля у него просто не может быть.

Почему именно эти модели?

Машины, которые мы обслуживаем, производятся с применением одного пакета технологий и с использованием единой линейки комплектующих которые кратко называются «Платформа В0». Мы занялись изучением этой мат. части ещё в 2007 году в рамках Логан Клуба. Сами ездили на Логанах фазы 1 и 2. Да и сейчас один из наших механиков продолжает эксплуатировать свой Logan одного из первых выпусков.

Контакты с руководством RENAULT в Москве стали естественным результатом нашей деятельности. Собственно они и позволили позже заключить договор о прямых поставках комплектующих с центрального склада и своевременных консультациях о внесении конструктивных изменений в автомобили, а также о получении новейших машин для испытания и изучения.

Контакты с руководством RENAULT в Москве стали естественным результатом нашей деятельности. Собственно они и позволили позже заключить договор о прямых поставках комплектующих с центрального склада и своевременных консультациях о внесении конструктивных изменений в автомобили, а также о получении новейших машин для испытания и изучения.

Посмотрите наши акции!

Наш первый «RENAULT LOGAN MCV»

В 2008 году RENAULT и АВТОВАЗ заключили соглашение о лицензионном производстве автомобиля DACIA/RENAULT LOGAN MCV в России. До 2012 года проводилась подготовка к реализации проекта, названного RF90. Мы получили предложение принять участие в информационном обеспечении вывода модели на российский рынок.

Для этого был приобретен прототип, именно RENAULT LOGAN MCV. Он сначала был использован для изучения устройства будущего Ларгуса, а потом, с получением тестово-демонстрационного Ларгуса 02D, для проведения сравнительных двухгодичных испытаний обеих машин.

Форум «Ларгус-Клуб.рф» (закрыт 2017 г.)

Вся наша деятельность по этому проекту отображалась на страницах специально созданного в 2010 году форума «Ларгус-Клуб.рф» и журнала «Ларчик». Форум в 2017 году был закрыт, но именно его пользователи стали инициаторами разработки линейки дополнительного оборудования и всех доработок, которые сейчас применяются как в рамках дилерской сети, так и в инициативном порядке самими владельцами машин. Самым важным достижением Клуба стало создание экспериментальной мастерской, стихийно названной «Ларчик». Просто в то время, когда мало кто знал особенности устройства Ларгуса, а с запчастями была просто беда, у нас уже были специалисты и оригинальные детали, правда не LADA, а RENAULT.

«Многодетный Ларгус»

Мы приняли участие в двух важных мероприятиях. Первое — региональная встреча «Многодетный Ларгус» в Ульяновске. Правда Ларгусы были только выставочные, в них нельзя было залазить и тем более покататься.  Так что и осмотр и покатушки выпали на долю нашего MCV.

Оставьте заявку в СТО «Ларчик»

Всероссийская конференция дилерской сети LADA в Казани

Вторым мероприятием стала Всероссийская конференция дилерской сети LADA в Казани. Там, на арендованном Ларгусе мы показывали варианты его дооснащения по пожеланиям первых покупателей. Здесь же контакты с ОАО АВТОВАЗ были переведены на уровень высшего руководства.

По итогам этой конференции нам и был выделен собственный Ларгус в максимальной комплектации. Машину торжественно передал наш партнер, дилер LADA  «Техинком-Авто».

Видели отзывы о нас?

Сотрудничество с «Hot Hatch»

Работой Ларчика заинтересовались владельцы эксклюзивных моделей, объединённые в клубе Хот-Хэтч. Именно они навели нас на мысль о работе со спортивными машинами.

В частности, Логан и Сандеро, которые, готовились у нас, заняли первое и второе места в ралли марафоне «1000 верст».

Заявка на победу!

Оттуда и пошли серьёзные разработки, например, методика замены пятой передачи. Сейчас эту операцию делают многие. Но практически никто не вдается в такие тонкости, как качество шестеренок, болтов, шплинта и гайки. Некоторые вообще не меняют крепеж. Но это опасно!  Мы продолжаем работать по своей методике, пусть существенно дороже, зато качественнее. Вдумайтесь: за шесть лет только три ремонта по гарантии (все из-за брака шестерен от RENAULT). Что уж тут говорить про повсеместную практику применения деталей неизвестного происхождения, нарушения технологии замены шестерен и сопутствующих элементов.

Как говорится: дальше - больше.

К нам стали обращаться владельцы Ниссанов, как машин, собранных из того же конструктора. Поехали и все легковые Renault.

Такси вызывали?

Однажды к нам на работу устроился весьма взрослый механик. Оказалось, что он в прошлом ведущий специалист дилерского центра по Пежо/Ситроен. Так открылось новое направление деятельности.

Да-да! Это тот самый Такси 4 Марсель, ездившая версия. Коробка передач вышла из строя и ему порекомендовали приехать к нам.

Симбиоз с «Логан Шоп»

Сейчас мы работаем в тесном симбиозе с сетью магазинов Логан Шоп (www.logan-shop.ru), а после уничтожения нашей лаборатории (ну так случилось) переехали на их территорию в Медведково.

Это наша история. Мы открыты, доступны по телефону, в viber, WhatsApp, ВКонтакте. Везде находимся на прямой связи с нашими клиентами. Причём они общаются и между собой в группах и на форумах. Сформировалось эдакое Общество друзей Ларчика.

Приглашаем и Вас присоединиться к этому коллективу.

Почему они и мы вместе? Мы не идеальны, можем ошибаться, но никогда не подведем, не бросим в беде и не откажем в помощи. Наша гарантия — наш имидж.

Мы понимаем, что если потеряем доверие, потеряем всё.

Добро пожаловать!

Р.S. На сайте можно оставить отзыв, мы ценим это и очень стараемся.

Добавиться в группу

Подпишитесь на рассылку в наших группах в Viber и WhatsApp

Отправьте заявку менеджеру и он добавит вас в группу Viber или WhatsApp для того чтобы вы в любой момент могли быть на связи с менеджером, а также следить на нашими новостями, акциями и событиями.
Добавиться в группу