Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Гарантийные обязательства СТО ЛАРЧИК и условия их исполнения

Гарантийные обязательства ООО «СТО ЛАРЧИК»

и условия их исполнения.

 

1. Общие положения

ООО СТО ЛАРЧИК"  обязуется безвозмездно устранить повреждения транспортного средства, возникшие вследствие оказания им услуг ненадлежащего качества. Повреждения транспортного средства, возникшие вследствие отказа примененных комплектующих, устраняются либо компенсируются в соответствии с законодательством РФ. При рассмотрении претензий учитываются нижеперечисленные условия.

 Услуги – работы по монтажу деталей, узлов и агрегатов, диагностике всех видов и ремонту электрооборудования автомобиля.

  2. Гарантийный срок

2.1. Гарантийный срок на слесарные и кузовные работы составляет до 365 (трехсот шестидесяти пяти)  календарных дней или 15000 (пятнадцать тысяч) км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

2.2. Гарантийный срок на работы с электрооборудованием составляет 30 (тридцать) календарных дней.

2.3. Гарантия на новые оригинальные запчасти составляет до 365 (трехсот шестидесяти пяти) календарных дней или 15000 (пять тысяч) км пробега, но не более срока, установленного поставщиком деталей.

2.4 Гарантия на новые неоригинальные запчасти, рекомендованные менеджером ООО СТО ЛАРЧИК составляет до 365 (трехсот шестидесяти пяти) календарных дней, но не более срока, установленного поставщиком деталей.

2.4.1 Гарантия на другие новые неоригинальные запчасти составляет 14 (четырнадцать) календарных дней.

2.5. Гарантия на работы по установке дополнительного оборудования (сигнализации, парктроников и др.) составляет до 12 (двенадцати) месяцев, но не более срока, установленного поставщиком.

 3. Условия выполнения гарантийных обязательств

3.1. При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены комплектующих, предоставленных сервисом ООО "СТО ЛАРЧИК" следует незамедлительно обратиться в сервис ООО "СТО ЛАРЧИК. Автомобиль может быть принят на диагностику по подтверждению гарантийного случая только в комплектном состоянии, без признаков разборки или другого вмешательства третьих лиц при предъявлении документов, подтверждающих проведение работ, закупку комплектующих и СТС автомобиля.

3.2. Гарантия на комплектующие включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены в сервисе ООО "СТО ЛАРЧИК", а также выполнение связанных с этим монтажных работ со скидкой до 30% при условии отсутствия выявленных нарушений технологии их выполнения при первичном обслуживании.

3.3. Претензии по гарантии на оригинальные запасные части могут быть приняты только при предъявлении неисправных деталей, стоящих на автомобиле, документов, подтверждающих их покупку и установку в сервисе ООО "СТО ЛАРЧИК" и заключения технической экспертизы о наличии повреждения транспортного средства  и причинах возникновения неисправности.

 4. Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:

4.1. Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу (свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные колодки, диски, барабаны; диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и т. д.).

4.2. Рекламации по гарантии не принимаются после проведения на автомобиле любых ремонтных работ другими станциями техобслуживания или третьими лицами.

4.3. Претензии по функционированию систем и узлов, по которым не производились ремонтные работы, а также не снимавшимся в процессе работы, не принимаются.

4.4. Гарантия не распространяется, если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; внесение изменений тюнингового характера (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода за автомобилем согласно руководству по эксплуатации и обслуживания автомобиля.

 5. Перечень видов работ и комплектующих, на которые гарантия не распространяется:

5.1. Все виды диагностических работ.

5.2. Регулировка углов установки и схождения колес.

5.3. Балансировка колес.

5.4. Измерение расхода топлива.

5.5. Корректировка регулировок двигателя.

5.6. Подгонка и регулировка положения дверей и крышек люков для устранения естественного провисания их с целью снижения по возможности шума ветра в салоне и устранения не плотностей по периметру дверей и люков.

5.7. Регулировка света фар.

5.8. Работы, связанные с чисткой топливных баков, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и другой топливной аппаратуры.

5.9. Детали электрической системы автомобиля.

5.10. На комплектующие, приобретенные клиентом не через сервис ООО "СТО ЛАРЧИК", а также на бывшие в употреблении гарантия не распространяется и претензии не рассматриваются. За последствия, возникшие в результате выхода из строя этих запасных частей, ООО "СТО ЛАРЧИК" ответственности не несет.

5.11   Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.

 ООО "СТО ЛАРЧИК" обязуется исполнить гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и выполнения клиентом рекомендаций, полученных на основании результатов выполненных работ (предоставленных услуг).

 По вопросам возникновения предполагаемых гарантийных случаев обращайтесь по телефону 8(929)571-85-26

Из нашей группы WhatsApp

(Для подключения пришлите запрос на 8(916)608-66-2 пять)

 

Загруженные файлы:
  • Screenshot_20190411-080430.jpg