Добавиться в группу

Подпишитесь на рассылку в наших группах в Viber и WhatsApp

Отправьте заявку менеджеру и он добавит вас в группу Viber или WhatsApp для того чтобы вы в любой момент могли быть на связи с менеджером, а также следить на нашими новостями, акциями и событиями.
Добавиться в группу

Самый спорный вопрос на форумах: когда меняем ГРМ на Рено Логан?

Он также актуален для Sandero, Largus, Almera, Micra, Note и т.д. В общем, для почти всех машин Платформы В0 с двигателями Renault К4М и К7М

Наш ответ прост: каждые 60 тыс. километров или 4 года.

Почему у разных марок разные рекомендации?

Мы ориентируемся на оценки первичного производителя — RENAULT, которые были сделаны в начальный период эксплуатации Меган и Логан. Так вот, в 2005 году, когда выпустили первые такие машины, в Европе был установлен ресурс 140 тыс. км. Но уже в 2007 его снизили в России до 120 тысяч, а в 2009 – до 60 тыс. км.

Кстати, в сервисной книжке Ларгуса числится 120 тыс. км. Объяснение простое: покупка лицензии произошла в 2008 году, а потом документацию никто переделывать не стал. Да и зачем? Так АВТОВАЗ избежал «дорогого ТО» в линейке планового обслуживания в гарантийный период, а что случится с машиной потом – проблема владельца.

Почему Renault меняет ремень ГРМ на 60 тысячах?

В 2009 году в связи со сложными условиями эксплуатации в зимний период, недостаточностью ресурса помпы и снижением эластичности резинотехнических элементов, ресурс работы ремня ГРМ был снижен до 60 тыс. км. Этот показатель продержался с 2009 по 2015 год. Далее, в связи с изменением конструкции помпы, пробег до замены был повышен до 90 тыс. км. Но как-то неуверенно. На официальном сайте, в плановых ТО, указана большая цифра, а в рекомендациях – меньшая. Хотя, в принципе, все понятно — не знают точно, как поведет себя новый узел, вот и перестраховываются. Вся проблема в подшипнике водяного насоса. Зимняя эксплуатация приводит к его повышенному износу и перекосу оси. Совсем чуть-чуть, но из-за этого ремень сползает к корпусу двигателя и об него стирается.

Отзывы о нас

А что менять, конкретно?

В идеале: ремни приводной и ГРМ, все ролики и натяжители, помпу. Скажете, что дорого? Да, это правда. Но наш опыт подсказывает, что экономия приводит к сбросу ремня или его стиранию о корпус двигателя. Крайне неприятным последствием становится загиб клапанов. Это значительно дороже, чем сэкономленные детали.

Какие запчасти использовать?

Мы рекомендуем только оригинал (RENAULT, MOTRIO), в крайнем случае — комплекты GATES. В принципе, эта компания и поставляет детали на конвейер. Но у нас нет официальных дилеров компании Гейтс, поэтому подделок, наверное, абсолютное большинство.

Вообще, покупать комплекты для замены ремня ГРМ надо у проверенных поставщиков или прямо на сервисе. И оригиналы дают сбой: у нас количество ремонтов двигателей по гарантии резко возросло (за предыдущие пять лет – четыре, а в этом мае – уже три). Вот поэтому мы рекомендуем производить замену только там, где дают гарантию на работу и детали.

Итак, вывод

Менять каждые 60 тыс. км ремни, ролики, помпу. Только оригинал от проверенного поставщика. Обслуживание только в сервисе, которому полностью доверяете. И тогда с наибольшей вероятностью все будет хорошо!